Event-корпорация «Soul Solutions» была образована 3 сентября 2012 года группой специалистов, работающих на рынке праздничных услуг более 5 лет и имеющих за плечами солидный успешный опыт организации и проведения мероприятий для известных российских и зарубежных холдингов, а также для первых лиц страны.

Несмотря на относительно юный возраст нашей корпорации, мы сумели зарекомендовать себя в качестве надежных партнеров среди ряда крупных компаний, основные из которых: аэропорт «Домодедово», машиностроительный завод «ЗиО-Подольск», входящий в состав холдинга «Атомэнергомаш», АО «Сергиево-Посадская электросеть» (филиал «Мособлэнерго»), ГК «Е4» и итальянская фармацевтическая компания «Recordati».

 

Наши преимущества:

 

  • Прозрачность на каждом этапе сотрудничества

Мы никогда не отправляем клиентам предложения с площадками без названий и с артистами и ведущими без имен и фамилий. Кроме этого, ко всем предлагаемым нами шоу-группам, танцевальным коллективам и вокально-инструментальным ансамблям прикладывается видео с демо, благодаря чему потенциальный заказчик всегда понимает, за что он платит деньги. В процессе подготовки к мероприятию мы все до мельчайших подробностей согласовываем с клиентом, вплоть до расстановки столов и количества вилок и ложек.

 

  • Мы не требуем предоплату до момента утверждения программы

Многие event-агентства опасаются, что клиент, получив сценарий с названиями коллективов и именами ведущих, самостоятельно проведет по нему мероприятие. Из соображений безопасности данные компании сначала отправляют заказчикам предложение без названий площадок и коллективов, после чего требуют сделать предоплату и лишь затем предоставляют клиенту названия. Мы по такой схеме не работаем. Сначала Вы утверждаете программу и только потом производите предоплату. Да, конечно, можно, получив сценарий, самостоятельно (без нас) провести по нему программу, но тогда появляется очень большой риск допустить ошибку при реализации, которая может сильно испортить мероприятие, а в некоторых случаях даже привести к его срыву. Из соображений того, что большинство заказчиков это понимают, мы всегда даем возможность утвердить программу до момента внесения предоплаты.

 

  • Соответствие цены качеству

Мы не говорим, что у нас все очень дешево, поэтому Вы должны работать с нами, а также не утверждаем, что у нас цены ниже, чем у других агентств. Но если, к примеру, мы заложили в смету пригласительные билеты по 500 рублей за штуку (Хотя есть варианты и  по 30 р.), и Вы эту цену примите, то данные приглашения будут соответствовать заявленной стоимости.

 

  • В случае ограничений по бюджету, мы не заставляем своих клиентов думать, а сами предлагаем варианты оптимизации затрат

А сейчас разъясним смысл названия нашей корпорации. Словосочетание «soul solutions» переводится с английского языка как «душевные решения» или «решения для души». В чем же смысл данного названия? А в том, что Вы ставите перед нами задачу, а мы находим варианты ее решения, причем это решение будет приятным, душевным. Это касается всего в нашим с Вами сотрудничестве, но чаще всего данное словосочетание обретает актуальность при утверждении сметы. Бывают случаи, когда агентство высылает заказчику расчет, итоговая сумма которого иногда в 5 раз превышает утвержденный бюджет, после чего event-менеджеры предлагают клиенту самостоятельно решить, что вычеркнуть из сметы, а что — оставить. В результате неопытному заказчику приходится часами сидеть над сметой в мучительных размышлениях, какие бы позиции выбрать, чтобы мероприятие прошло качественно. Мы же никогда так не поступаем: если в ходе подготовки предложения выясняется, что итоговая сумма сметы выше имеющегося бюджета, то мы сами предлагаем клиентам варианты оптимизации затрат, причем четко обосновываем, почему нужно оставить те или иные пункты, а другие можно смело убрать.

 

  • Мы не проставляем двойной НДС

Многие агентства, применяющие общую систему налогообложения, проставляют данный налог даже за те цены, в которые НДС уже входит. Мы же облагаем НДС-ом только услуги подрядчиков, в цены которых налог не включен.

 

  • Отсутствие минимальной суммы заказа

Многие потенциальные клиенты при первом разговоре с нашими специалистами спрашивают, от какой суммы мы работаем. На данный вопрос у нас стандартный ответ: «У нас нет минимальной суммы заказа, мы работаем абсолютно с любыми бюджетами». То есть Вы нам ставите задачу, в том числе обозначая финансовые возможности, а мы предлагаем варианты решения, причем это решение будет душевным, тем самым подчеркивая название нашей корпорации («Soul Solutions»).

 

  • Существенный опыт проведения корпоративных мероприятий

За 5 лет нашей работы на event-рынке мы провели корпоративные мероприятия разнообразного формата с количеством гостей от 30 до 1100 персон, причем многие из них приходилось организовывать в весьма сжатые сроки и в условиях сильно ограниченного бюджета.

 

  • Наработанные связи на event-рынке

За годы работы у нас сложились дружеские отношения со многими артистами, ведущими и другими подрядчиками, благодаря чему они идут нам на значительные ценовые уступки, что позволяет сэкономить затраты на мероприятие.

 

 

Что мы организуем:

  • корпоративные мероприятия;
  • тимбилдинг;
  • incentive-туры;
  • деловые мероприятия;
  • промо-акции;
  • Family Day;
  • праздники для детей;
  • частные мероприятия.

 

 

Наши услуги:

  • подбор места проведения мероприятия;
  • разработка концепции и написание сценария;
  • подбор артистов, ведущих и других подрядчиков;
  • закупка призов, подарков и реквизита, необходимого для мероприятия;
  • контроль работы служб, задействованных на проекте.

 

Наша история

Начнем рассказ с предыстории образования нашей корпорации.

В сентябре 2008 года в Россию пришел мировой экономический кризис, вследствие чего многие компании вынуждены были отказаться от проведения корпоративных мероприятий. В результате этого в течение 2008-2010 гг. большинству event-агентств пришлось существенно сократить штат сотрудников.

В конце 2010 года кризис отступил, и количество корпоративных мероприятий естественным образом увеличилось. Предполагалось, что в ближайшие два года все event-агентства, пережившие кризис, выйдут на уровень 2007 года.

Но произошло совершенно другое: 2011 и 2012 годы были характерны для event-индустрии массовым переходом крупных корпоративных клиентов (известных холдингов) от мелких и средних агентств к лидерам рынка, вследствие чего уровень продаж в небольших компаниях не только не восстановился, но даже и снизился по сравнению с 2009 годом. В 2012 году некоторые event-агентства предпочли уйти с рынка, а те фирмы, которые решили продолжить работу, были вынуждены переехать в небольшие офисы, при этом сократив штат работников до директора и бухгалтера и переведя event-менеджеров на работу в качестве внештатных сотрудников (фрилансеров).

Следовательно, в 2012 году довольно много event-специалистов осталось без работы, причем многие из них имели неплохие рекомендации и солидное портфолио реализованных проектов. Одни из этих менеджеров предпочли устроиться на работу в крупные агентства, другие — сидеть дома и ждать пока бывшие работодатели пригласят на очередной проект, кто-то ушел работать совершенно в другие сферы, далекие от event-индустрии. И из всего этого множества безработных event-менеджеров нашлись 3 человека, которые решили не ждать приглашения старых работодателей на новые проекты и не устраиваться на работу в другие компании, а самостоятельно реализовать опыт, накопленный годами, и проявить свои способности. Данные специалисты приняли решение о создании собственного агентства.

Так 3 сентября 2012 года на event-рынке появилась новая компания — «Soul Solutions».

 

Год 2012, стартовый

В 2012 году мы вышли на рынок под названием «Креативный центр «Soul Solutions», нашей целью в тот момент было завоевать доверие клиентов методом креатива, а именно преподносить заказчикам новые интересные идеи, которых нет на рынке.

Начав работать, мы делали многое из того, что нам категорически запрещали бывшие работодатели: публиковали на своем сайте творческие концепции, разработанные специалистами нашего креативного отдела, предоставляли заказчикам сценарии до заключения договора и внесения предоплаты и прописывали в смете чистую себестоимость, без скрытой наценки. Помимо этого, мы даже в некоторых случаях делились с клиентами агентской комиссией, предоставляемой нам площадками, с целью сделать сотрудничество с нами более выгодным, чем напрямую с рестораном, клубом или пансионатом. Первые полгода мы даже не проставляли в сметах НДС, уплачивая данный налог из своей прибыли, вследствие чего некоторые из мероприятий были реализованы нами в убыток.

В 2012 году у нас не было конкретного основного направления, мы занимались всем и сразу: корпоративами, свадьбами и другими частными мероприятиями, детскими праздниками, выездами за границу, мальчишниками, девичниками, розыгрышами, поздравлениями, производством и продажей сувенирной продукции и даже размещением наружной рекламы.

 

Год 2013, переходный

До лета 2013 года мы продолжали проводить мероприятия за минимальное вознаграждение, в некоторых случаях по-прежнему в минус, но благодаря нашему усердию и старанию, мы сумели доказать, что способны организовывать мероприятия не хуже агентств, работающих на event-рынке по 10-15 лет, только делаем это значительно дешевле. Получив ряд рекомендаций от корпоративных клиентов, мы перестали работать в убыток.

Таким был для нас 2013 год.

 

Год 2014, переломный

Если нас кто-то спросит, чем нам запомнился 2014 год, то мы ответим, что коренным переломом, а именно тем, что в том году нам вернулись все вложенные средства и мы начали получать чистую прибыль от своей работы.

Благодаря рекомендациям, полученным нами в 2013 году, мы смогли выиграть несколько тендеров у крупных компаний.

Несмотря на опустившийся на страну экономический кризис, количество реализованных нами мероприятий в 2014 году было значительно выше, чем в 2013.

Именно тогда мы сделали организацию корпоративных мероприятий основным видом деятельности нашей компании, а все остальные направления оставили в качестве второстепенных.

 

Год 2015, непростой

Экономическая обстановка в стране продолжала ухудшаться. Девальвация, инфляция, рост безработицы — все это характеризует 2015 год.

В большинстве компаний произошел тогда спад, и нас кризис тоже не обошел стороной — за 2015  год мы реализовали меньше мероприятий, чем за 2014, и валовая прибыль естественным образом снизилась.

Тем не менее, обвалов, аналогичных тем, что были в event-агентствах в 2008-2009 и в 2011 годах, у нас не наблюдалось, спад был, но не носил глобальный характер.

 

Год 2016, рекордный

Учитывая, что в начале 2016 года кризис не отступил, мы готовились к тому, что в том году спад продолжится, но все сложилось совершенно иначе — вместо продолжения падения в компании «Soul Solutions» произошел неожиданный и бурный рост, вследствие которого 2016 год стал для нас рекордным по всем показателям.

 

Год 2017, юбилейный

Сейчас еще очень рано подводить какие-либо итоги года, но мы можем уверенно предсказать, что рост, начавшийся в прошлом году, продолжится.

Подведя итоги нашей работы за 5 лет, мы приняли решение о переименовании креативного центра «Soul Solutions» в event-корпорацию «Soul Solutions». Связано данное решение с изменением стратегии: если в прошлые 5 лет нашей основной задачей было привлечь новых клиентов методом креатива, то на следующее пятилетие мы планируем удерживать старых заказчиков и привлекать новых путем нестандартных подходов при проведении мероприятий, то есть, начиная с июня 2017 года, мы себя позиционируем не как креативный центр, способный организовывать мероприятия не хуже других, а как event-корпорация, делающая мероприятия так, что их продуктивность будет очень и очень высокой.  

3 сентября этого года мы отпразднуем первый юбилей нашей корпорации — 5 лет. Данное событие мы ждем с нетерпением и легким волнением — мы переполнены гордостью за свои успехи и удачно реализованные проекты (А неудачных никогда и не было) и одновременно с этим нам немного необычно осознавать, что скоро мы преодолеем значимый возрастной рубеж.

 

 

Такова наша история.

Если Вы желаете получить более подробную информацию об event-корпорации «Soul Solutions», свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте, указанным в правом верхнем углу. Мы всегда готовы подъехать в удобное для Вас время и место, чтобы подробнее рассказать о нас, а также предоставить интересующие Вас материалы.

 

 

Наши клиенты

Группа_Е4_лого Рисунок3 Recordati Ontex Тесли Рисунок2 Рисунок4Логотип заказчика Рисунок1Рисунок1

Соул Солюшнз, организация праздников