Нужно ли проводить корпоративные мероприятия в кризис

Несмотря на стабилизацию курса рубля и улучшение экономической ситуации в отдельных сферах, Россия по-прежнему окутана паутиной финансового кризиса.

Руководители некоторых компаний все еще задаются вопросом, проводить ли сейчас корпоративные мероприятия или оставить это на более стабильное время, а денежные средства вложить во что-то еще.

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберемся, для чего же вообще проводятся корпоративные мероприятия. Основных причин всего две.

Во-первых, корпоративы организуются для того, чтобы поощрить сотрудников и мотивировать их к продуктивной работе. А разве неважно, насколько активно в период финансового кризиса стремятся работники компании к целям, поставленным руководством? Чтобы стремление продолжалось и было эффективным, нужен мотив, который ничто так не заменит, как корпоративные мероприятия.

Во-вторых, корпоративные праздники увеличивают престиж фирмы в лице контрагентов. Если партнеры видят, что компания проводит корпоративы даже в кризис, они полагают, что данная фирма твердо стоит на ногах, а это означает, что при сотрудничестве с ней риски неприятностей ничтожно малы.

К счастью, высшее руководство большинства компаний это понимает и выделяет бюджет на корпоративные праздники, причем есть даже такие фирмы, которые за 2016 год потратили на корпоративы больше, чем в 2015, 2014 и даже в докризисном 2013 году.

Есть компании, которые не планируют отказываться от корпоративных мероприятий совсем, но которым приходится сокращать бюджет на проведение праздников. В данном случае возникает вопрос, как бы качественно провести мероприятие за ограниченный бюджет. Многие предпочитают организовывать корпоративы самостоятельно, без привлечения агентств. Да, это имеет место быть, если в компании работает человек, хорошо ориентирующийся на рынке event-услуг, но если же такого сотрудника нет, лучше обратиться в специализированное агентство, как вариант, в event-компанию, с которой уже когда-то доводилось работать и которая зарекомендовала себя положительно.

Имеются и фирмы, полностью отказавшиеся от проведения корпоративов на время экономического кризиса. Таких компаний немного, но все-таки они есть. Руководство этих фирм полагает, что корпоративные праздники надо проводить только в стабильное время, а в период финансовой неустойчивости от них лучше всего отказаться. Это очень большое заблуждение, в чем убедилось руководство ряда компаний, отказавшихся от корпоративов в 2015 году, но решивших вновь выделять деньги на мероприятия годом позже.

Да, бывает так, что денежные средства сильно ограничены, но выделять на корпоративы нужно хотя бы совсем небольшой бюджет. Предложений на рыке праздничных услуг сейчас достаточно много, большинство подрядчиков идут на ценовые уступки, следовательно, проведение мероприятий возможно даже за невысокий бюджет.  

Соответственно, как выше было сказано, проведение корпоративов в кризис еще более важно, чем в стабильное время. 

 

 

                                                                            Соул Солюшнз, организация мероприятий