Почему мы не работаем с праздничными агентствами

В последнее время довольно часто к нам обращаются представители недавно открывшихся event-агентств с просьбой подготовить коммерческое предложение и провести мероприятие для их клиента, ссылаясь на то, что они недавно вышли на рынок и не уверены, что сами смогут убедить заказчика заключить с ними договор, а также сомневаются, что у них получится качественно оказать услуги, так как не имеют достаточного опыта. В данной статье описывается, почему мы подобным компаниям отказываем в сотрудничестве.

Самая основная причина нашего отказа заключается в том, что лишнее посредничество приведет к крайне неприятному результату — заказчик получит не то, что хочет, так как информация, сказанная клиентом, пока дойдет до нас, а затем — до ведущих, представителей площадок и других подрядчиков, сильно исказится и, как результат, мы предоставим не совсем то, что нужно заказчику.

Вторая причина — ценовой вопрос. Ни одно event-агентство не работает бесплатно, и наша компания не является исключением. И что же будет, если мы к ценам подрядчиков прибавим наш гонорар, а к получившейся сумме обратившееся к нам агентство добавит свой интерес? Вероятность того, что заказчик примет предложение данной компании почти равна нуля, так как получившаяся сумма будет далеко не самой низкой.

«Как же нам быть?» — Подумает  представитель нового event-агентства, собирающийся к нам обратиться за помощью и случайно открывший и читающий данную статью. — «Надо, наверное, позвонить и представиться прямым заказчиком».  Да, уважаемые коллеги, Вы, конечно, можете так сделать, но, во-первых, мы проверяем все поступившие заявки на предмет того, действительно ли обратившийся к нам человек работает в компании, от имени которой он представился, и не является ли та фирма праздничным агентством, а во-вторых, даже если Вам каким-то образом и получится обмануть нас, то этим Вы в первую очередь обманите себя, потеряв Ваше рабочее время на переговоры с нами и дезинформировав клиента (А последнее не сделать очень и очень непросто при лишнем посредничестве).

Как опытное агентство, мы можем посоветовать новичкам следующее: работайте с подрядчиками напрямую, без нас и других агентств, сами находите артистов, ведущих и площадки, а если Вам затруднительно самостоятельно придумывать концепции и писать сценарии, обращайтесь к частным сценаристам — на event-рынке таких немало. В самом крайнем случае, если заказчик поставит Вам задачу, решение которой ну совсем никак не будет находиться, свяжитесь с нами по номеру, указанному на нашем сайте, и прямо скажите об этом, при наличии у нас свободного времени мы подскажем Вам, как можно решить ту или иную проблему, причем сделаем это совершенно бесплатно. Вводить в заблуждение мы никого не планируем — с честными людьми мы честны. Но не нужно при наличии проблемы лукавить, связываясь с нами и представляясь прямыми заказчиками, так как честность (и перед нами, и перед клиентами, и перед подрядчиками) — это один из факторов, который поможет Вашей компании выйти на должный уровень и достигнуть желаемого результата.     

 

                                                                                            Соул Солюшнз, организация мероприятий