Почему важно проводить корпоративные мероприятия в кризис

В прошлом 2014 году в стране произошло ухудшение экономической обстановки, в результате чего высшее руководство многих компаний задумалось о том, проводить ли корпоративные мероприятия или вложить имеющиеся денежные средства во что-то другое.

В данной публикации описывается, почему проведение корпоративов является важным критерием при планировании бюджета в трудные экономические времена.

Как известно, корпоративные праздники проводятся для того, чтобы стимулировать сотрудников к продуктивной работе и добиться сплочения коллектива. Именно поэтому многие компании предпочли заменить премии работникам корпоративными мероприятиями.  

В период кризиса очень важно, чтобы сотрудники работали намного продуктивнее, чем в стабильное экономическое время. Ведь сплоченная команда — это то, что помогает компаниям оставаться на плаву во время экономической нестабильности. Именно это доказали кризисы 1998 и 2008 годов. Это лишь одна из причин необходимости проведения корпоративов во время финансовых кризисов.

Другая причина — увеличение престижа компании в лице партнеров. Подавляющее большинство потенциальных клиентов и подрядчиков выбирают партнера на основании того, насколько стабильно его экономическое положение; соответственно, если в компании проводятся корпоративные праздники даже в период экономического кризиса, потенциальные партнеры полагают, что у данной фирмы финансовое положение более чем стабильно, а это означает, что с этим контрагентом можно спокойно заключать договор без риска неприятностей в будущем. Соответственно, проводя корпоративные мероприятия, компания получает преимущество перед конкурентами, которые корпоративы не проводят.

Однако, у многих корпораций на 2015 год произошло существенное сокращение бюджета, вследствие чего сотрудникам, ответственным за организацию мероприятий, приходится всерьез задумываться о том, как качественно провести корпоратив в условиях ограниченного бюджета. Многие предпочитают не прибегать к помощи специализированных агентств, а проводить мероприятия самостоятельно, заказывая недорогой ресторан и приглашая дешевого свадебного тамаду. Как правило, результат проведения подобных мероприятий весьма плачевный: сотрудники остаются недовольны, а задачи, поставленные руководством недостигнуты.

Поэтому, чтобы избежать подобных проблем, лучше обратиться в положительно зарекомендовавшее себя праздничное агентство, которое уже, возможно, организовывало мероприятие для Вашей компании. К сожалению, довольно распространены случаи, когда агентство не хочет браться за проведение мероприятия из-за маленького бюджета, но на рынке event-услуг Москвы более 4000 компаний и среди них обязательно должна найтись фирма, которая согласится провести корпоратив за Ваш бюджет и сможет это сделать на качественном уровне.

Что касается нашей компании, то в самое ближайшее время мы планируем разработать ряд программ тимбилдинга на небольшие бюджеты, которые сможем реализовать за невысокую стоимость, качественно и в ограниченные сроки.