Три главные составляющие праздничного мероприятия

Мировой финансовый кризис 2008 года давно миновал, однако, некоторые российские корпорации среднего уровня по-прежнему ощущают на  себе его последствия, в связи с чем в этих компаниях на корпоративные мероприятия выделяются крайне небольшие бюджеты. По этой причине сотрудники, отвечающие за организацию мероприятий, оказываются в непростой ситуации, пытаясь изо всех сил понять, как можно организовать праздник за  столь невеликую сумму, теряются в догадках, пытаясь решить, что выбрать, чтобы мероприятие прошло на достойном уровне.

В данной статье попытаемся помочь представителям подобных компаний, отвечающим за корпоративные мероприятия.

Итак, что же является основными составляющими любого мероприятия, без которых праздник просто нельзя организовать, или можно, но это что-то никак нельзя будет назвать праздником?

А составляющих таких всего-навсего три:

- хорошая площадка;

- достойный ведущий;

-качественное звуковое оборудование с профессиональным ди-джеем.

Теперь рассмотрим в отдельности каждый из этих «ингредиентов».

 

ПЛОЩАДКА

Место проведения мероприятия — основная деталь любого праздника. Без площадки мероприятие просто-напросто невозможно провести. Иначе где организовывать мероприятие — не на улице же и не в холле офисного здания? При выборе площадки важно учесть площадь зала, территориальное расположение, а также и что входит в меню.    

 

ВЕДУЩИЙ

Ведущий — неотъемлемый персонаж мероприятия. Здесь очень важно не ошибиться, а выбрать настоящего профессионала, способного провести праздник на наивысшем уровне. Подробнее о необходимости ведущего написано в этой статье.

 

ЗВУКОВАЯ АППАРАТУРА С ДИ-ДЖЕЕМ

Без надлежащего технического оснащения мероприятие никак не пройдет на качественном уровне. Подбирая звуковую аппаратуру, нужно учесть массу нюансов, основные из которых — количество гостей и площадь зала. Помимо этого, к звуковой аппаратуре понадобится профессиональный ди-джей, умеющий грамотно оценить происходящую ситуацию и правильно решить, какую композицию включить в тот или иной момент.  

 

Всё! Артисты, аниматоры, световое  оборудование, проекционная аппаратура, активности и мастер-классы — все это и многое другое уже на втором плане.

«Но как же без артистов?! Ведь без них же скучно!» — думают некоторые из заказчиков и делают большую ошибку, заказывая шоу-балет и (или) вокально-инструментальный ансамбль, при этом вычеркивая из сметы ведущего и заменяя хорошую площадку с достойным меню на дешевое кафе с минимумом еды и напитков. И что же получается: гости вынуждены лицезреть выступление артистов, при этом теснясь в дешевом кафе и довольствуясь низкокачественной едой в сильно ограниченном количестве. На таком мероприятии большей части гостей не останется уже в середине вечера. Да и не на каждой площадке подобного уровня можно выполнить райдеры достойных артистов, в результате чего возникнет еще одна проблема — какие коллективы подобрать.

По своему большому опыту можем со стопроцентной уверенностью сказать, что если бюджет на мероприятие сильно ограничен, то лучше отказаться от артистов, чем вычеркивать ведущего, звуковую аппаратуру или заменять достойный ресторан на кафе низкого уровня.

Если три эти компонента мероприятия будут присутствовать и каждый из них будет надлежащего качества, праздник пройдет на достойном уровне, и все участники вечера останутся довольны, несмотря на отсутствие артистов, мастер-классов и других второстепенных составляющих мероприятия.      

 

 

                                                                                                    Соул Солюшнз, организация праздников