Мифы об агентствах по организации праздников

Довольно часто на различных форумах мы читаем достаточно много мифических комментариев потенциальных клиентов об агентствах по организации праздников. Чтобы развеять подобные мифы, было решено написать данную статью.

 

Миф №1. «В праздничных агентствах все дорого»

С чего бы это вдруг? Естественно, специалисты агентств по организации праздников хотят заработать больше денег, поэтому, готовя первоначальное предложение, закладывают в каждую позицию максимальную цену. Однако, если агентство является порядочным и дорожит своей репутацией, то оно предлагает только профессиональных артистов, ведущих, аниматоров и т. п., благодаря которым гости полностью останутся довольны праздником.

Кроме того, в некоторых случаях цена, выставленная агентством по организации праздников за некого подрядчика, может быть гораздо ниже, чем та стоимость, которую этот же артист (ведущий, аниматор) озвучил клиенту. С чем же это связано? А с тем, что агентство уже работало с этим подрядчиком много раз и, соответственно, добилось от него уважения. Поэтому этот подрядчик работает для агентства за более низкий гонорар (Иногда на 30-40% ниже), следовательно, праздничное агентство не только зарабатывает на этом, но еще и выставляет клиенту более низкую цену.

 

Миф №2. «Получив от заказчика деньги, агентство по организации праздников может не выполнить свои обещания»

Любое агентство обязано заключить договор с клиентом и предоставить кассовый документ о получении денег. Соответственно, в договоре должна быть  четко и понятно описана ответственность агентства за неоказание или ненадлежащее оказание услуг. Если же такого пункта в договоре нет, то Вы, вероятнее всего, работаете не с агентством, а с частником, который может взять Ваши деньги и скрыться.

 

Миф №3. «Надежнее всё заказывать напрямую, а не через агентство по организации праздников»

Ничего подобного! Первостепенная задача любого праздничного агентства — давать гарантии своим заказчикам. Недобросовестный подрядчик может не приехать или оказать услуги некачественно. В случае, если Вы обратились к этому подрядчику напрямую, крайне сложно будет что-то предпринять, чтобы спасти мероприятие  и (или) вернуть свои деньги. Если же Вы заключаете договор с агентством по организации праздников, то оно полностью несет ответственность за подрядчиков, с которыми работает, следовательно, если агентство дорожит своей репутацией, оно обязательно найдет запасной вариант, как спасти праздник.

 

Миф №4. «Праздничное агентство просто находит подрядчиков, а ответственности за их работу не несет»

Да, такие компании существуют на рынке праздничных услуг, но, к счастью, их меньшинство. Данные фирмы оказывают чисто информационные услуги и, после заключения договора с клиентом и получения своего гонорара, просто передают заказчику контакты подрядчиков и ни за что больше ответственности не несут. Однако, большинство агентств по организации праздников, сопровождают клиента на всех этапах ведения проекта, от получения технического задания и до момента окончания мероприятия. Такие компании требуют подписания закрывающих документов только после мероприятия и ни в коем случае не до. 

 

 

                                                                                                       Соул Солюшнз, организация праздников