Мы агентство, а не площадка и не шоу-группа

Одним из конкурентных преимуществ креативного центра «Soul Solutions» является то, что мы публикуем на своем сайте информацию о площадках, артистах и ведущих с указанием их имен и фамилий. Кроме этого, мы спокойно выкладываем на сайте творческие концепции, разработанные специалистами нашего креативного отдела. Мы нисколько не боимся, что недобросовестный клиент скопирует идею и отдаст ее своему знакомому агентству. Ведь украсть мало, надо еще и реализовать. Также мы не опасаемся за то, что клиент найдет на нашем сайте площадку и забронирует ее напрямую или увидит у нас хорошего ведущего и сам с ним сработается. По этой причине мы размещаем ведущих с их именами и фамилиями, а площадки — с названиями.

Благодаря грамотному и ответственному подходу специалистов нашего отдела рекламы, сайт www.soul-solutions.ru занял топовые места в поисковых системах по многим запросам. Казалось бы, все отлично, если бы ни одно НО: пользователи интернета, ищущие определенную площадку (артиста, ведущего), попадают к нам, ошибочно полагают, что попали на официальный сайт ресторана и набирают наш номер, пытаясь «заказать столик». Для таких посетителей мы сообщаем следующую информацию:

 

Мы — агентство по организации мероприятий, а вовсе не ресторан, не банкетный комплекс, не пансионат, не летняя площадка, не шоу-группа и даже не продюсерский центр какого-то определенного артиста.

 

Бывают дни, когда нам поступает до 40 подобных пустых звонков. Порой разговоры бывают очень курьезными. Один раз нам позвонила женщина и в резкой форме потребовала вернуть золотые часы, которые она «у нас» забыла. Наш менеджер  долго не мог взять в толк, о чем она говорит и когда была у нас, потребовалось около 10 минут, чтобы выяснить, что она, оказывается, проводила время с подругой в ресторане «Белладжио» и там оставила свои часы, а потом решила позвонить и, набрав в поисковой системе название площадки, попала на наш сайт. Другая женщина клялась, что была у нас вчера на встрече, и мы ей обещали к обеду подготовить меню, сейчас вечер, а мы, такие безответственные, так ничего и не подготовили. Один мужчина позвонил с вопросом, сколько стоит билет на вечеринку в стиле казино Лас-Вегаса и сможем ли мы сделать скидку, если он придет с женой. А сколько нам приходится слышать в трубке фраз из серии «Алло, это «Космодром»?», «Это Горки?» или «Я попала в Останкино?»  После пятнадцати подобных звонков хочется выкрикнуть: «Нет, это не космодром, а аэродром! Это не горки, а равнины! Вы попали не в Останкино, а в Красносельское!»

Что самое интересное, нам звонят не только прямые заказчики, ищущие ресторан для семейного ужина, а еще и представители других праздничных агентств, которые занимаются поиском площадки для клиентов. Бывает, что звонящий просит дать ему телефон ресторана или артиста, говоря, что не может найти нужные контакты в интернете. Особенно нас рассмешил звонок event-менеджера одной крупной компании по организации мероприятий, входящей в ТОП-10 лучших event-агентств Москвы (Из этических соображений не будем публиковать название этой фирмы). Та девушка жалобным голосом упрашивала нас дать ей контакты все того же банкетного комплекса «Космодром», причитая, что клиент попросил ее узнать, сколько там будет стоить организация банкета, а она никак не может найти контакты площадки. Мы, конечно, всегда даем координаты ресторанов (артистов, ведущих), но, уважаемые звонящие, подумайте, пожалуйста, о нашем времени. У нас постоянно множество заказов, наши специалисты все время заняты их обработкой и десятки подобных звонков отнимают у нас кучу времени. Информация о площадках, артистах и ведущих, размещенная на нашем сайте, предназначена для клиентов, которые готовы с нами работать, а вовсе не для тех, кто собирается сотрудничать с подрядчиками напрямую и не может найти их контакты.

Дорогие посетители нашего сайта, по ошибке звонящие нам, в каком веке мы с Вами живем? В девятнадцатом? В восемнадцатом? Неужели так сложно найти прямые контакты ресторана, артиста или шоу-группы? Мы же не event-справочная (А существуют ли вообще такие?), чтобы ежедневно отвечать на 30-40 подобных запросов!

Особенно хочется обратиться к руководителям event-агентств, чьи менеджеры звонят нам с подобными вопросами. Уважаемые коллеги, Вам не стыдно нанимать специалистов, которые не умеют пользоваться интернетом? Как подобные менеджеры ездят на встречи к клиентам и презентуют Вашу компанию? Разве такие специалисты могут грамотно приготовить предложение, презентовать его клиенту и выиграть честный тендер?

В заключении хочется обратиться к потенциальным подрядчикам. Данной статьей мы ни в коем случае не намекаем на то, что нам не нужно звонить и что-то предлагать.  Мы всегда заинтересованы в новых предложениях, поэтому, если Вы что-то хотите нам предложить, можете смело звонить, при наличии свободного времени мы обязательно с Вами пообщаемся и рассмотрим Ваше предложение. 

 

 

                                                                                              Соул Солюшнз, организация праздников