Почему на нашем сайте не указаны цены

Некоторое время назад, просматривая один из event-форумов, мы обнаружили сообщение, оставленное клиентом, следующего содержания: «Я никогда не обращаюсь в агентства по организации праздников, у которых на сайтах нет цен, так как такие компании — второразрядные. Все солидные фирмы указывают стоимость своих услуг».

В чем же дело? Неужели все event-агентства, не имеющие раздела «Цены» на своих сайтах, на самом деле несолидные и несерьезные? Давайте разберемся.

Основное отличие праздничных агентств от торговых компаний заключается в том, что подобные фирмы продают «воздух», то есть услуги. Если штучный товар можно купить, а потом продавать, выставив свою собственную цену, то в нашей сфере подобное исключено: вначале мы принимаем запрос клиента и только потом подбираем необходимых артистов и подрядчиков, опираясь на пожелания заказчика, а также и на финансовые возможности. Следовательно, только получив запрос от клиента и тщательно его проанализировав, можно будет озвучить стоимость услуг.

«Но хотя бы примерно можете написать, сколько у Вас что стоит?!» — спросит нетерпеливый клиент, читающий данную статью.

Что значит, примерно? Если в одном случае ведущий оценивает свою работу в 20 000 рублей, то в другом может оценить и в 50 000. Здесь все зависит от даты, формата мероприятия, времени работы, места проведения праздника, количества гостей, выполняемой задачи и множества других факторов. Только зная всю эту информацию, ведущий сможет точно назвать свой гонорар.  Это же относится к артистам и к большинству других подрядчиков. Следовательно, как можно в данной ситуации указать цены?

Тем не менее, многие из наших конкурентов, стараясь угодить клиентам, все-таки имеют раздел «Цены» с перечислением стоимости услуг, оказываемых ими. Но в каждой позиции данного раздела проставлен предлог «ОТ». Именно в этом вся хитрость и заключается.

Рассмотрим стандартный пример.  У молодой пары намечается свадьба, и будущие супруги решили подобрать праздничное агентство, которое организует данное событие качественно и недорого. Молодые люди набирают в поисковой системе «организация свадьбы» и начинают просматривать множество выпавших сайтов. Поскольку вопрос стоимости для них достаточно актуален, «Цены» — это первый раздел в который они заходят.  Итак, множество агентств без подобной страницы были проигнорированы. На одном сайте, где имеется данный раздел,  они увидели позицию «Свадебное меню» и цену «от 2000 рублей на персону». Стоимость показалась им достаточно высокой, поэтому будущие супруги перешли на сайт другого агентства, где написано, что цена свадебного меню у них — от 500 рублей. Обрадовавшись столь интересной цене, молодые люди сразу же звонят в это агентство и договариваются о встрече с менеджером. Далее начинается самое интересное: жених с невестой приезжают в офис агентства, и специалист дает им каталог меню, в котором стоимость — 4000 рублей, что в два раза выше, чем была указана на сайте первого агентства, от услуг которого было решено отказаться из-за высокой цены! Возмутившись, будущие супруги говорят менеджеру, что на сайте его агентства указана стоимость меню в 500 рублей. Тогда специалист дает им каталог другого ресторана, где стоимость банкета на самом деле составляет всего 500 рублей на человека. И, когда молодые люди просматривают меню, они обнаруживают, что там, в основном, вареные овощи, тушеные консервы, а из алкоголя — только пиво, одним словом, это меню ну никак не подходит для свадьбы, о чем они, находясь в растерянности, сообщают менеджеру. Тогда тот, хитро улыбнувшись, говорит, что нормальное свадебное меню стоит 4000 рублей, открывает первый каталог и начинает подробно демонстрировать каждую позицию, рассказывая, насколько загадочен вкус заокеанских кальмаров с итальянскими помидорами, выращенными на плантации известного фермера Августино, описывает прелести испанского вина столетней давности и говорит, что при заказе данного меню свадебный торт предоставляется совершенно бесплатно. В общем, специалист делает все, чтобы убедить жениха с невестой остановиться именно на этом меню и молодые люди, растерявшись, принимают данное предложение, подписывают договор и вносят предоплату. А может быть, одна из компаний, проигнорированных будущими супругами из-за отсутствия раздела «Цены», предложила бы это же меню всего за 2 000 рублей, то есть в 2 раза дешевле!

Вот в этом и заключается подвох раздела «Цены»!

Стоимость услуг банкетных залов, артистов и подрядчиков может быть рассчитана чисто индивидуально, лишь после того, как будет понятно, чего хочет клиент. Ни один профессиональный event-менеджер не назовет цены, пока не узнает пожелания заказчика.

Именно по этой причине у нас на сайте отсутствует раздел «Цены».

 

 

                                                                                               Соул Солюшнз, организация праздников